Чем отличается рерайт от копирайта - стоит ли переплачивать?

Чем отличается рерайт от копирайта?

Сегодня хочется поговорить о душещипательной теме, чем отличается рерайт от копирайта, есть ли смысл переплачивать? Сразу скажу, разница видна невооруженным глазом, когда у профессионального копирайтера вы заказывайте два типа статей (и рерайтинг, и копирайтинг). Разберемся подробнее с этими понятиями.

Рерайтинг

Обычно заказывая на бирже веб-мастер или сео-оптимизатор сразу отмечает, что ему требуется рерайт, указывает список источников и свои требования по написанию статьи. Хотя оценивает работу специалиста низко. Рерайтинг — это работа с 1-2 источниками, с сохранением структуры статьи и информативной наполненности. Копирайтеры меняют слова местами, заменяют синонимами, меняют абзацы, т.к. всё, чтобы уникальность составила от 85 до 95%. То есть автор уникализирует статью-первоисточник, делает ее пригодной для вашего сайта.

Основные черты 
  • Работа с 1-2 источниками.
  • Сохранение структуры и стиля.
  • Работа с синомайзером.
  • Средняя уникальность.

Такие статьи могут быть пригодны только для поисковиков, но не для читателей.

Глубокий рерайт

Чем отличается рерайт от копирайта - основные черты глубокого рерайта

Глубокий рерайт отличается от обычного рерайта, следовательно, требует оплаты на 50% выше. Здесь уже идет работа с 3-4 источниками. Автор сначала изучает готовые тексты, берет из каждой статьи наиболее важную и интересную информацию, на основе которой и пишет текст для вашего сайта. В этом случае работа трудоемкая и энергозатратная, но в результате вы получите качественную статью, которая понравится и читателям, и поисковикам.

Основные черты 
  • Работа с 3-4 первоисточниками.
  • Авторский стиль написания.
  • Структурированность статьи.

Иногда рерайтинг путают с копипастом — это большая ошибка. Копипаст — первый этап создания статьи, сбор нужной информации по другим сайтам, справочникам, энциклопедиям. Т.е. это неуникальный текст, который нужно структурировать и уникализировать. Опытный рерайтер сначала собирает информацию, выделяя из источников главное, а потом перерабатывает полученные знания, создавая статью.

Но если вы заказчик, будьте аккуратнее, среди фрилансеров бродит такое понятие как «черный рерайтинг». Райтер получается оплату за свою работу исходя из количества знаков, поэтому специально «раздувает» текст, использует вводные обороты, от этого статью читать невыносимо. Поэтому обязательно отправляйте такие тексты на доработку и не сотрудничайте с автором, неспособным лаконично донести суть до читателя.

Копирайтинг

Чем отличается рерайт от копирайта - основные черты копирайтинга

Существует специальность копирайтинг, но специальности рерайтер не существует, ровно как поэт и графоман. Только человек достигший уровня мастера копирайтинга способен одинаково хорошо и ярко писать авторские тексты и рерайт. Обычно профессионалы своего дела не только пишут на заказ, но ведут свои блоги, колонки в известных журналах, а может и издают свои произведения.

Копирайтинг — осмысленный авторский текст, наполненный новой информацией, интересными фактами, возможно личными исследованиями. Такая работа стоит гораздо выше рерайтинга, и это заслужено. Потому что на написание качественного текста уходит 2-3 дня.

Вывод: если специалист, говорит вам, что напишет 30 тыс. знаков копирайтинга за 5 часов, закажите у него рерайтинг и постарайтесь найти профессионала.

Важное
Переходите по ссылке, если нужен копирайтер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *