Как составить заголовок копирайтеру
В первую очередь о точке в конце заголовка

3 правила составления отличного заголовка

Часто сталкиваюсь с проблемой, когда копирайтеры, маркетологи, начинающие журналисты не могут составлять заголовки. Запомните эти 3 правила, если вы работаете с текстами.

Не ставьте точку в конце заголовка

Забудьте про точку или знак восклицания в заглавии статьи. Можно ставить запятую для разделения двух заголовков (например, «3 правила отличного заголовка, или Как стать успешным копирайтером»).

В некоторых случаях в конце можно поставить вопросительный знак. Например, если вам важно привлечь внимание к теме статьи именно вопросом. То есть вы спрашиваете что-то у читателей. Например, «как вы экономите на коммунальных услугах?». Обычно в такой статье в конце проводят опрос (голосование). Но если вы будете рассказывать о способах экономии, вопросительный знак лучше не ставить.

Без «шоковой терапии»

Многие не согласятся со мной (особенно тизермейкеры), так как считают заголовки «шок», «скандал», «опасность» привлекающими внимание. Но вы не учли, что люди устали от «крикливых обещаний». Такими возгласами в публицистике вы вызываете недоверие читателей.

Для привлечения внимания можно использовать нейтральные конструкции «лайфхак», «секрет». Главное, чтобы в статьях на самом деле были эти «лайфхаки» и «секреты», например, вашего успеха.

Краткость – сестра таланта

Заголовок должен быть ёмким. Обычно на создание идеального заголовка уходит больше времени, чем на написание статьи. Я в процессе создания текста уже думаю о запоминающемся заглавии. Признаюсь, не всегда получается подобрать идеальный вариант, но нужно стараться вместить проблематику статьи в три-четыре слова. Стоит только попробовать, и через месяцы тренировок вы станете гуру составления заголовков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *