Нужны ли описания товаров в интернет-магазинах

Нужны ли описания товаров в интернет-магазинах?

Довольно часто замечаю, что в интернет-магазинах нет описаний товаров и разделов, но владельцы интенсивно пытаются его рекламировать в директе, надеясь на высокую отдачу.

Только зачастую ожидания не оправдываются, покупателей становится больше, но незначительно. Дело в том, что  отсутствие качественного, уникального и SEO-оптимизированного контента заметно затормаживает развитие бизнеса. По статистике на 20-30% можно увеличить продажи благодаря текстовому заполнению сайта.

Описания товаров для интернет-магазинов — это короткие текстовые заметки о характеристиках и преимуществах предлагаемого покупателям товара.  Такие тексты необходимы для продвижения вашего интернет-магазина по определенным ключевым словам.

Покупатель вводит в поисковике «где купить пряжу в Новосибирске?» — на этот запрос должен откликаться именно ваш интернет-магазин, предлагающий товары для рукоделия. Если нет описания — покупатель отправится изучать другие сайты. Виртуальный магазин должен полностью удовлетворять потребности покупателя (красивый сайт, интересные описания, привлекательные фотографии).

Нужны ли описания товаров в интернет-магазинах

Тексты описания для интернет-магазина необходимы во всех разделах: «О магазине/компании», «Оплата и доставка»,  «Гарантии и возврат», а также описание брендов, разделов товаров и категорий.

Важно также прописывать уникальные мега-теги — однозначно это требует много свободного времени. Так что вам однозначно требуется копирайтер, чтобы решить за вас большую часть маркетинговых проблем. Многие владельцы через 2-3 года закрывают интернет-магазин, потому что он не окупается.  А ведь интернет-бизнес полностью зависит от ваших стараний и вложений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *