секрет копирайтинга - особенный прием для создания лучших текстов

Секрет копиратинга в «силе трех»

Я решила начать делиться приемами копирайтинга — сегодня я раскрою вам один секрет, как сделать текст работающим! Сегодня с вам расскажу про число три, которое пришло из волшебных народных сказок и стало рычагом маркетинга.

Что такого волшебного в числе «три»?

Это не случайно, что число три широко используется в сказках, мифах и заговорах. Также не случайно, что многие известных афоризмы и пословицы структурированы в трех частях. Три — это минимальное число элементов, необходимое для создания модели, которая непременно отложится в сознании человека.

Сторителлинг

Вы когда-нибудь задумывались о следующих моментах?

  • «Три поросенка», «Три медведя», «Три мушкетера», «Три богатыря», «Зачарованные — три сестры», и т.д. — что у них общего?
  • Почему структура любого текста состоит из трех частей — тезис, аргументы и выводы.
  • Почему именно три пункта в статье являются наиболее эффективными, чем два или четыре?
Именно поэтому в своих статьях всегда используйте принцип трех. Не меньше трех характеристик продукта, не меньше трех примеров для его использования, не меньше трех отзывов и т.д. Помните: Бог любит троицу.

секрет копирайтинга - правило трех

Трехсоставные слоганы

Правило трех использовалась в любой исторический период, потому что составляет нужный объем аргументов и легко запоминается. Поэтому опытные маркетологи рекомендуют использовать в слоганах три поражающих слова!

  • “Жизнь, свобода и стремление к счастью”
  • “Власть народа, для народа и во имя народа”
  • “Друзья, римляне, соотечественники”
  • “Кровь, пот и слезы”
  • “Отец, Сын и Святой Дух”
  • “Вера, Надежда и милосердие”
  • “Разум, тело, дух”
  • “Остановись, посмотри и послушай”
  • “Секс, ложь и видео”
  • “Veni!Vidi!Vici!”
Если вы хотите донести до читателя или покупателя что-то важное и запоминающее, используйте правило трех.

Если вы не любите писать тексты, лучше закажите услуги копирайтера для написания качественного продажного контента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *