Нужны ли описания товаров в интернет-магазинах?

Довольно часто замечаю, что в интернет-магазинах нет описаний товаров и разделов, но владельцы интенсивно пытаются его рекламировать в директе, надеясь на высокую отдачу.
Только зачастую ожидания не оправдываются, покупателей становится больше, но незначительно. Дело в том, что отсутствие качественного, уникального и SEO-оптимизированного контента заметно затормаживает развитие бизнеса. По статистике на 20-30% можно увеличить продажи благодаря текстовому заполнению сайта.
Описания товаров для интернет-магазинов - это короткие текстовые заметки о характеристиках и преимуществах предлагаемого покупателям товара. Такие тексты необходимы для продвижения вашего интернет-магазина по определенным ключевым словам.
Покупатель вводит в поисковике "где купить пряжу в Новосибирске?" - на этот запрос должен откликаться именно ваш интернет-магазин, предлагающий товары для рукоделия. Если нет описания - покупатель отправится изучать другие сайты. Виртуальный магазин должен полностью удовлетворять потребности покупателя (красивый сайт, интересные описания, привлекательные фотографии).
Тексты описания для интернет-магазина необходимы во всех разделах: "О магазине/компании", "Оплата и доставка", "Гарантии и возврат", а также описание брендов, разделов товаров и категорий.
Важно также прописывать уникальные мега-теги - однозначно это требует много свободного времени. Так что вам однозначно требуется копирайтер, чтобы решить за вас большую часть маркетинговых проблем. Многие владельцы через 2-3 года закрывают интернет-магазин, потому что он не окупается. А ведь интернет-бизнес полностью зависит от ваших стараний и вложений.
Что почитать на выходных?
Книги из нашего рекомендательного списка «30 легендарных зарубежных книг» со скидкой от 10%!