Трип по странам с Розенталем
Назад

Секрет копиратинга в "силе трех"

Опубликовано: 01.07.2017
Время на чтение: 2 мин
0
223
секрет копирайтинга - особенный прием для создания лучших текстов

Я решила начать делиться приемами копирайтинга - сегодня я раскрою вам один секрет, как сделать текст работающим! Сегодня с вам расскажу про число три, которое пришло из волшебных народных сказок и стало рычагом маркетинга.

Что такого волшебного в числе "три"?

Это не случайно, что число три широко используется в сказках, мифах и заговорах. Также не случайно, что многие известных афоризмы и пословицы структурированы в трех частях. Три - это минимальное число элементов, необходимое для создания модели, которая непременно отложится в сознании человека.

Сторителлинг

Вы когда-нибудь задумывались о следующих моментах?

  • “Три поросенка”, “Три медведя”, “Три мушкетера”, “Три богатыря”, “Зачарованные – три сестры”, и т.д. – что у них общего?
  • Почему структура любого текста состоит из трех частей – тезис, аргументы и выводы.
  • Почему именно три пункта в статье являются наиболее эффективными, чем два или четыре?
Именно поэтому в своих статьях всегда используйте принцип трех. Не меньше трех характеристик продукта, не меньше трех примеров для его использования, не меньше трех отзывов и т.д. Помните: Бог любит троицу.

секрет копирайтинга - правило трех

Трехсоставные слоганы

Правило трех использовалась в любой исторический период, потому что составляет нужный объем аргументов и легко запоминается. Поэтому опытные маркетологи рекомендуют использовать в слоганах три поражающих слова!

  • “Жизнь, свобода и стремление к счастью”
  • “Власть народа, для народа и во имя народа”
  • “Друзья, римляне, соотечественники”
  • “Кровь, пот и слезы”
  • “Отец, Сын и Святой Дух”
  • “Вера, Надежда и милосердие”
  • “Разум, тело, дух”
  • “Остановись, посмотри и послушай”
  • “Секс, ложь и видео”
  • “Veni!Vidi!Vici!”
Если вы хотите донести до читателя или покупателя что-то важное и запоминающее, используйте правило трех.

Если вы не любите писать тексты, лучше закажите услуги копирайтера для написания качественного продажного контента.

Booking.com

Что почитать на выходных?

Книги из нашего рекомендательного списка «30 легендарных зарубежных книг» со скидкой от 10%!

список книг
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.